Лого ВАЗ

ВАЗ Lada Vesta SW Cross 2017

ВАЗ Lada Vesta SW Cross 2017 / Фото #0
1.6
106 л.с.
5-мех
2WD
1.8i
122 л.с.
5-мех
2WD
1.8i
122 л.с.
5-роб
2WD
еще модификации ...

Lada Vesta SW Сross (Лада Веста SW Кросс) – универсал класса «B» повышенной проходимости построенный на базе Lada Vesta SW. Модель презентовали на заводе АвтоВАЗа в Тольятти 15 июля 2017 года в рамках ежегодного дня открытых дверей АвтоВАЗА.

Дебют Vesta SW Сross состоялся вместе с «простой» Vesta SW на мероприятии, которое организаторы назвали «Арт-заводом». И если раньше дизайн моделей АвтоВАЗа в кузове «универсал» нельзя было назвать очень уж креативным, а подход к ним – очень уж «арт-», то теперь ситуация изменилась: Весте и Весте Кросс точно нельзя отказать в красоте (а если универсал Кросс укомплектовать ярким металликом оранжевого цвета «Марс» и заводскими 17-дюймовыми дисками, тогда все вопросы к дизайнерской части отпадают).

Vesta SW Сross немного отличается со своим младшим (по размерам) и старшим (по времени пребывания на рынке) братом-седаном Vesta. Длина и ширина изменились: 4424 (+14) мм и 1785 (+21) мм соответственно, колесная база «осталась на месте» - 2635 мм. Объём багажника – 480 литров, а также дополнительные 95 литров в «подполье». Но что заметно выросло, так это клиренс автомобиля: на Vesta SW Сross он составляет целых 203 мм, что 25 мм больше, чем у стандартной версии.

Фирменный «икс»-стиль подштамповок на кузовных панелях выглядит все так же эффектно, как и на седане. Это все, что нужно знать тому, кто находит дизайн «классической» Lada Vesta достойным своего выбора. Дополняют этот динамичный образ и окрашенные в серебристый цвет вставки на переднем бампере. Но сам бампер в нижней части отличается от «простой» Весты. Изменена его форма, а также добавлена пластиковая вставка серебристого цвета, которая эффектно разбавляет черные защитные накладки. Эти черные защитные накладки – главное дизайнерское отличие Лады Весты Кросс от простого универсала.

Сзади у кросс-версии тоже почти полная унификация с простым универсалом. Те же острые фонари, объединяющие крышку багажника с панелями кузова, те же четыре огромные буквы, обозначающие марку, сверху у самой кромки багажника. Но задний бампер претерпел изменения: зона черного пластика, как и серебристого, здесь намного больше. Кроме того, появилась новая видимая часть выхлопной системы: теперь это не просто тонкая трубочка, а два полноценных патрубка с ярко выраженной геометрией. Кросс-универсал, как и простая Vesta SW, обзавелся стеклоочистителем окна задней двери, а дублирующий стоп-сигнал перекочевал на спойлер. Исчезла замочная скважина в крышке багажника: теперь универсал можно открыть кнопкой, расположенной над номерным знаком. Кроме того, интересным дизайнерским решением стало оставить часть задней стойки окрашенной в черный цвет: это маленькое (и что уж правды таить, популярное нынче) ухищрение однозначно добавляет очков общему дизайну «кормы».

Интерьер Lada Vesta SW Сross – не менее прорывной для АвтоВАЗа, чем внешний облик автомобиля – это копия салона седана. Три колодца приборной панели, трехспицевый мультируль, две «крутилки» климата и экран мультимедийной системы посредине уже знакомы нам по седану. Но есть и приятные мелочи-отличия, например, новая оранжевая подсветка приборной панели, новый двухцветный дизайн салона, подлокотник-бокс между передними сидениями, а также подлокотник заднего дивана. Кроме того, теперь у задних пассажиров есть собственный плафон.

Лада Веста SW Кросс отличается от универсала иной подвеской. Но, несмотря на весь внедорожный потенциал (хороший по меркам класса клиренс, защитные накладки на обвес), полноприводных версий не будет. Силовых агрегатов на Лада Веста SW два: это 1.6-литровый атмосферный мотор мощностью 106 л. с. и крутящим моментом 148 Нм, а также 1.8-литровый той же системы с характеристиками 122 л. с. и 170 Нм соответственно. В паре с двигателями могут работать пятиступенчатая механическая коробка передач и «робот» АМТ.

Источник: Lada-Vesta-SW-Cross.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты ВАЗ Lada Vesta SW Cross