Лого ВАЗ

ВАЗ Lada Vesta SW 2017

ВАЗ Lada Vesta SW 2017 / Фото #0
1.6
106 л.с.
5-мех
2WD
1.6
106 л.с.
5-роб
2WD
1.8i
122 л.с.
5-мех
2WD
1.8i
122 л.с.
5-роб
2WD
еще модификации ...

Lada Vesta SW (Лада Веста SW) – пятидверный универсал класса «B». Модель презентовали на заводе АвтоВАЗа в Тольятти 15 июля 2017 года в рамках ежегодного дня открытых дверей АвтоВАЗА.

Дебют автомобиля «на людях» прошел на мероприятии, которое организаторы назвали «Арт-заводом». АвтоВАЗ сделал шаг прочь от утилитарных «утюгов» Lada в «хозяйском» кузове, а это значит, что Стив Маттин – главный дизайнер российского автопроизводителя – получает свою зарплату не просто так.

У Vesta SW кардинальных различий со своим младшим (по размерам) и старшим (по времени пребывания на рынке) братом-седаном Vesta нету. Длина и ширина остались прежними: 4410 мм и 1764 мм соответственно, так же и колесная база «осталась на месте» - 2635 мм. Но универсал «подрос» в высоту: 1512 мм (с рейлингами) по сравнению с 1497 мм у седана.

Почти все элементы экстерьера «перекочевали» с седана на универсал: спереди фирменный «икс»-стиль применили для визуально целостной решетки радиатора, фары и противотуманки размещены таким образом на вершинах «икса». Профиль «универсала» также не разочаровывает: линия крыши довольно покатая, а не прямая, и заканчивается спойлером, закрепленным на крышке багажника. Вместо стандартной антенны-прутика есть возможность заказать стильный «плавник». Секции окон в задней части автомобиля имеют довольно широкую черную рамку. Вместе все это помогает сгладить чувство тяжести «кормы», которое зачастую появляется в дизайне «универсалов». И, конечно же, нельзя не упомянуть: лючок бензобака лишили «классического» ушка, теперь он запирается центральным замком.

Сзади тоже почти полная унификация с седаном: не ищите отличий от него ниже линии окон. Те же острые фонари, объединяющие крышку багажника с панелями кузова, те же четыре огромные буквы, обозначающие марку, сверху у самой кромки багажника, та же черная накладка на задний бампер, в центре которой – противотуманка. Неизменённым осталась форма видимой части выхлопной системы: похоже, что эта тонкая трубочка здесь с предыдущих моделей марки. Отличия, как было уже сказано, начинаются выше линии окон. Универсал Lada Vesta обзавелся стеклоочистителем окна задней двери, а дублирующий стоп-сигнал перекочевал на спойлер. Исчезла замочная скважина в крышке багажника: теперь универсал можно открыть кнопкой, расположенной над номерным знаком. Кроме того, интересным дизайнерским решением стало оставить часть задней стойки окрашенной в черный цвет: это маленькое (и что уж правды таить, популярное нынче) ухищрение однозначно добавляет очков общему дизайну «кормы».

Интерьер машины – не менее прорывной для АвтоВАЗа, чем внешний облик автомобиля – это копия салона седана. Три колодца приборной панели, трехспицевый мультируль, две «крутилки» климата и экран мультимедийной системы посредине уже знакомы нам по седану. Но есть и приятные мелочи-отличия, например, оранжевая подсветка приборной панели, подлокотник-бокс между передними сидениями, а также подлокотник заднего дивана. Кроме того, теперь у задних пассажиров есть собственный плафон.

Универсал комплектуют элементами, некоторые из которых можно счесть приятным бонусом (как, например, задние дисковые тормоза и уже упомянутый климат-контроль, а также подогрев передних сидений), а некоторые – необходимостью (четыре подушки безопасности). Силовых агрегатов на Лада Веста SW два: это 1.6-литровый атмосферный мотор мощностью 106 л. с. и крутящим моментом 148 Нм, а также 1.8-литровый той же системы с характеристиками 122 л. с. и 170 Нм соответственно. В паре с двигателями могут работать пятиступенчатая механическая коробка передач и «робот» АМТ. Привод только на передние колеса.

Источник: Lada-Vesta-SW.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты ВАЗ Lada Vesta SW