Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Решил оставить свой отзыв об этом прекрасном тазике, купил в 2018 году в январе, нашелся отказник. Из допов был установлен газовый упор капота, сигналка с автозапуском, ковры ткань. Брал в полной максималке.
Начнем с первым косяком с которым я столкнулся это была сигналка, во втором ключе отсутствует чип обратился к официалам, мне сказали, что вынули его для автозапуска, непонятно, а как я без второго ключа?
Звоню в другой салон говорят, что сигналка установлена не коректно, можно приехать и переделать, но за деньги, потому что не у них устанавливались допы.
Звоню официальному производителю сигналки подтверждают - неправильно, еду в салон где покупал тазик там мне объясняют, что бывали случаи старта авто, тоесть когда ты приехал домой поставил на нитраль, а коробка не переключилась и при автозапуске стартанула.
Бред, но сказали, что без проблем все переделают под мою ответственность опять звоню производителям сигналки, они говорят, что таких случаев не встречали, но и сигналки на такие авто ставят очень мало и лучше поверить.
Мистика ну это коротко я на это потратил недели две звонил разным ОД и у всех разное мнение. Ключ заказать как и чип нельзя.
Теперь разберем авто по винтику. Свет был у меня ситроен С4 и рено логан с нуля в новом кузове у них свет был лучше, поменял лампы, не помогло. ПТФ очень даже хорошие, обочину светят супер.
Двигатель 1.8 на роботе коробка конечно его немного душит, при обгоне кик даун работает норм, обгоняю не стесняюсь нормальная крейсерская скорость без шума движка 135 км/ч. дальше чуть шумнее масло не жрет, проверяю постоянно до первого ТО.
Подвеска говно, после рено показалось, что забыли прикрутить все болтики ездил а ОД, все проверили, сзади подложили шайбоебочки на стойки, там шум пропал спереди положили болт на всю подвеску. Сказали что только на весте кросс такая шумная подвеска, так работают стойки. Поехал к другим ОД. такая же хрень правды ни где нет, ездить по кочкама не возможно все булькает только по трассе. Машину сильно болтает на неровностях единственное, что по трассе глотает ямы норм.
Ну тут еще 17 катки виноваты, на 9000 еще появился сильный скрип при проезде лежачих полицейских, все про подвеску которая в этом тазике больше писать не могу. Салон по комфорту лучше чем в логане, над обустройством поработали, чуть жестковатые сиденья, непонятно зачем так загнуты подголовники, поспать в дороге не получиться, магнитола норм, но музыка звучит супер.
Навигатор гавно, половина мест не знает, но лучше чем ничего, пластик в водителькой двери ожил, тканевые ковры не берите, красиво, но не практично. Подогрев лобового отличная штука, если был бы во все стекло, в правом и левом нижнем углу его нет, зимой подмерзает щетка.
Подогрейки жопы норм, но задние переодически не включаются, пока заново не заведешь машину, как поймать этот прекрасный момент для ОД не знаю, задние подголовники короткие, при росте 180 см шею все равно сломаете, за рулем удобно мне при 184см с вылетом руля очень комфортно, только спидометр не видно.
Робот самое противное это переключение между 1-ой и 2-ой, дальше все норм, для гонщиков не пойдет, не сравнивайте ее с автоматом или вариатором.
Это коробка для тех кого задолбало работать в авто руками и ногами, не торопитесь, но вот с гарантии с роботом слезать не надо, вас ждет масса удивительных сюрпризов.
Вот мои: при пробеге в 3000 при движении начала вылетать скорость, приходилось останавливаться, вылезла ошибка, пока ехал ОД стала не активной, как всегда сказали, что ничего страшного, адаптировали коробку. Пока таких сюрпризов больше не было, ну так бывает скорость первая на светофоре тупонет и не включиться.багажник норм по глубине не больше логана, но по удобству загрузки и эргономики супер.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА.
По комфорту для бюджетника все супер, опций для жизни хватает, исполнение паршивое. Сверху красивая иномарка, а внутри старые добрые жигули.
До этого брал логан с нуля, проехал на нем 100000 км за три года и таких проблем не знал.
Единственное ездить в нем не удобно и не комфортно, колхоз одним словом, но не ломается, а на ладе гонять по трассе приятно, комфортно, рулиться супер, выглядит хорошо,
Но вот я что-то не уверен, что 100000 пройду за три года, я за первые 2 месяца пять раз у ОД был, мне прям больше делать нечего.
В конце 2014 года наше население одним махом стало беднее в два раза – рухнула национальная «деревянная» валюта. С тех пор реальные доходы – всё ниже, а доля АвтоВАЗа – всё выше, при том что в более высокие ценовые сегменты отечественный автогигант не вышел.